Почему не работает SEO-оптимизация
Поскольку к нам все еще обращаются новые клиенты с просьбой SEO-оптимизации, мы решили наглядно показать, почему не работает SEO-оптимизация сайта и рассказать о том, что же работает.
В связи с SEO-войной и новыми алгоритмами поисковой системы Яндекс, запущенными в 2014 году, ранжирование сайтов происходит без ссылок. С таким заявлением выступил Александр Сдовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекс, на конференции IBC Russia в декабре 2013 года.
Ранее при выборе инструментов для продвижения сайта компании предпочитали покупку ссылок директ-рекламе, соцсетям и копирайтингу текстов. Выбор был определен тем, что это не требовало трудозатрат на изменение сайта, приносило большое количество новых заказов и стоило дешевле, чем привлечение новых посетителей сайта через Яндекс-директ.
"Теперь же продвижение в Яндекс с помощью ссылок становится невозможным, негативно влияет на позиции сайтов, использующих этот инструмент. Соответственно, растет конкуренция и стоимость рекламы в Яндекс-директ, на что и рассчитывает Яндекс. Но существует и другой, более актуальный, бюджетный, а значит и более эффективный инструмент продвижения сайта в 2014 году - продвижение в социальных сетях" - объясняет Владимир Лапардин, генеральный директор А25.
Подробности в презентации А25 о тенденциях продвижения сайта и эффективных инструментах:
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол