Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как JivoSite помогает директу и директору - новые фишки 2016-2017

Как JivoSite помогает директу и директору - новые фишки 2016-2017

background_img

Как JivoSite помогает директу и директору - новые фишки 2016-2017

Онлайн-консультант JivoSite - сервис, который мы охотно рекомендуем нашим клиентам за его простоту и очевидную окупаемость. Эта статья посвящена обзору новых фишек и возможностей JivoSite. 

Онлайн-консультант JivoSite - сервис, который мы охотно рекомендуем нашим клиентам за его простоту и очевидную окупаемость. Эта статья посвящена обзору новых фишек и возможностей JivoSite. К ее написанию нас подтолкнул кейс одного из наших клиентов, когда небольшая доработка сценариев онлайн-чата дала клиенту рост заявок на 148% за первые 4 дня. Со стандартным сценарием многие приходящие по контекстной рекламе посетители просто уходили с сайта, не найдя ответа на свои вопросы. Доработка сценария позволила магазину удержать заинтересованных посетителей, получить лиды и конвертировать их в приятные показатели прибыли.

Но у каждой компании - своей рецепт успеха. Мы решили не гадать и опросили 672 наших клиентов А25, какое из нововведений онлайн-консультанта за последние полтора года больше всего способствовало их продажам?

Как JivoSite помогает директу и директору - новые фишки 2016-2017

Итак, какими же релизами больше всего порадовали наших клиентов разработчики JivoSite в 2016-2017 году:

Интеграция JivoSite и Яндекс.Касса

Объединение онлайн-чата и крупнейшего в России сервиса по приему платежей летом 2016 года позволило снизить количество брошенных корзин и увеличить уровень среднего чека. Ярче всего увеличение продаж с помощью этого инструмента заметили магазины мебели и интернет-магазины, предлагающие доптовары или аксессуары.

43% опрошенных клиентов (289 российских компаний) назвали именно эту интеграцию самой прибыльной новой опцией чата на сайте в 2016-2017 году.

Онлайн-чат на сайте заговорил на иностранном языке

С прошлой осени онлайн-чат научился переводить иностранные языки в режиме онлайн! Это нововведение крайне полезно для компаний, которые продают на разные рынки. Скажем откровенно, не все магазины могут позволить себе нанять онлайн-консультанта со знанием русского, английского, немецкого, испанского, китайского и хинди. А JivoSite знает 90 языков! Формат чата позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов и, при необходимости, запрашивать контактные данные, чтобы передать их отделу, курирующему клиентов из Германии или Финляндии, например.

Разумеется, не все компании ориентированы на иностранные рынки, тем не менее, свой голос этому функционалу JivoSIte отдали 19% (128 компаний).

Интеграция с Viber, Messenger, Telegram и соцсетями

121 руководитель (18% опрошенных фирм) сказал, что лучшим релизом 2016-2017 года у онлайн-чата стала новая возможность связать аккаунты Viber, Messenger, Telegram и соцсетей с JivoSIte и отвечать в одном приложении на запросы с разных каналов, имея общую статистику.

А какие лайфхаки сторонних сервисов помогали почти мгновенно увеличить конверсию вашему магазину или сайту? Делитесь опытом в комментариях!


Наверх

Форма заказа