Компания / Вакансии А25 в СПб (помощник руководителя, помощник директора, менеджер по продажам, менеджер проектов, программмист)

Вакансии А25 в СПб (помощник руководителя, помощник директора, менеджер по продажам, менеджер проектов, программмист)

Ищем толковых людей, профессионалов, умеющих работать. Людей, способных делать хорошо, качественно и аккуратно. Людей, готовых к развитию, росту. Толковые люди ой как нужны. Если Вы не можете определиться с желаемой должностью, просто отправьте нам заявку с вашими ожиданиями и умениями и ссылку на резюме!

Наши вакансии:

 

 

 

 

1.  Менеджер проектов, менеджер по продажам (Обработка входящих заявок)

от 25 000 до 80 000 руб.

Компания А25 (петербургский офис) приглашает в команду менеджера проектов в сфере разработки и развития сайтов.

Важно умение продавать исходя из потребностей клиента. Важно понимание предметной области (разработка сайта, пиар в интернете, существующие CMS и готовые решения), умение быстро адаптироваться к переменам и использованию новых технологий и решений.

Должностные обязанности:
  • Обработка входящих заявок по ведению контекстной рекламы, пиару сайта, по разработке сайтов и интернет-магазинов и по доработкам имеющихся сайтов клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений и выставление счетов
  • Запуск ТЗ в работу, контроль реализации
Требования к кандидату:
  • Высшее образование (*)
  • Профессиональная активность
  • Готовность к обучению в разных областях
  • Четкое представление о технологиях, применяемых при разработке и продвижении сайтов
  • Практический опыт работы с клиентами от 1 года
  • Знание Word, Excel, Power Point (или аналоги) на уровне уверенного пользователя

*Если у вас нет диплома, но вы чувствуете уверенность в своих силах, мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • 18% с продаж
  • Дружелюбный коллектив, помощь, обучение и поддержка на начальном этапе
  • Профессиональный и карьерный рост в отличной компании
  • Обучение: методички, тренинги, коучинг за счет компании
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (с перерывом на обед).
  • Удобное рабочее место с 22-дюймовым iMac
  • Если вы хотите связать свою жизнь с работой в сфере интернет-маркетинга и продаж, стать профессионалом своего дела, будем рады видеть вас в нашем коллективе.

 

 

 

 

2.  Вакансия WEB-разработчика на UMI.CMS в СПб (веб-программист)

от 50 000 руб.

Ищем к себе в команду адекватного WEB-разработчика.

Должностные обязанности:
  • Разработка и доработка сайтов на UMI CMS. Технологии XSLT / PHP / TPL
  • Разработка архитектурных решений сложных проектов
  • Поддержка сайтов на других платформах
  • Наполнение и редактирование контента
Технические требования к кандидату:
  • Понимание принципов верстки: HTML, CSS, JS
  • Опыт работы с системой управления сайтами UMI.CMS, понимание архитектуры системы
  • Навыки разработки на JavaScript
  • Навыки разработки на PHP
Мы ожидаем получить от вас:
  • Ваши навыки и таланты
  • Ваше время
  • Активность и жизнерадостность
  • Умение работать в динамичной среде и адаптироваться к изменениям
  • Обучаемость
  • Вменяемость
  • Опрятность
Условия:
  • Понятные задачи
  • Профессиональные коллеги
  • Постоянное обучение, повышение квалификации, интересные и оригинальные кейсы (см. портфолио А25)
  • 21,5 дюймовый iMac Core i5 4Gb DDR3
  • Кофе, печеньки
  • Офис в 15 минутах от метро «Электросила»

* Если Ваши профессиональные навыки и скорость выполнения задач высоки - мы готовы обсудить индивидуальные условия оплаты труда.

 

 

 

 

3.  Помощник руководителя (ассистент директора)

от 16 000 до 42 000 руб.

Важно понимание предметной области (разработка сайта, пиар в интернете, существующие CMS и готовые решения), умение быстро адаптироваться к переменам и использованию новых технологий и решений.

Выполнение поручений директора:

Должностные обязанности:
  • подготовка документов
  • сбор необходимой информации
  • общение с клиентами и поставщиками  (задачи ставятся директором)
  • контроль выполнения сотрудниками поставленных задач
  • работа с почтой и документацией
  • подготовка презентаций и формирование отчетов о проделанной работе
  • сбор статистических данных в соц.сетях и специализированных системах мониторинга и аналитики
  • административная работа
Требования:
  • образование
  • навыки работы в IT или диджитал (photoshop, презентации, веб, базовый html и css)
  • обучаемость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • иметь представление о технологиях, применяемых при разработке и продвижении сайтов
  • опыт работы не обязателен, главное – уметь управлять своими руками и головой
  • рабочее время можно варьировать по желанию (не фуллтайм, а 4-6 часов в день).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Исп. срок 3 мес. (оплата 100 руб / час)
  • После исп. срока оплата 150 руб / час
  • + премия по результатам работы (это будет небольшой процент со всех оплат клиентов, которых помощник помогает вести)
  • Дружелюбный коллектив, помощь, обучение и поддержка на начальном этапе
  • Профессиональный и карьерный рост в отличной компании
  • Обучение: методички, тренинги, коучинг за счет компании
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (с перерывом на обед), обсуждается частичная занятость на 4-6 часов в день.
  • Удобное рабочее место с 22-дюймовым iMac
  • Если вы хотите связать свою жизнь с работой в сфере интернет-маркетинга и продаж, стать профессионалом своего дела, будем рады видеть вас в нашем коллективе и доверить вам наших клиентов.

Форма заказа

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+